Версия для слабовидящих

Электронные учебники

Яндекс.Метрика

 

 

IMG_1583.jpgIMG_5988.jpgIMG_1685.jpgIMG_1704.jpgIMG_1758.jpgIMG_1776.jpgIMG_1665.jpgIMG_1819.jpgIMG_1830.jpgIMG_1775.jpgIMG_1779.jpgIMG_1815.jpgIMG_1813.jpgIMG_1749.jpgIMG_1730.jpgIMG_1793.jpgIMG_6006.jpgIMG_1596.jpgIMG_5993.jpg1.pngIMG_1580.jpgIMG_1620.jpgIMG_1834.jpgIMG_1723.jpgIMG_1759.jpgIMG_1736.jpgIMG_1678.jpgIMG_1783.jpgIMG_1757.jpgIMG_1826.jpgIMG_1719.jpgIMG_1667.jpgIMG_1675.jpgIMG_1705.jpgIMG_1691.jpgimage-31-08-15-12-26.jpgIMG_1721.jpgIMG_1606.jpgIMG_1693.jpgIMG_1750.jpgIMG_1694.jpgimage-31-08-15-12-43.jpgIMG_1714.jpgIMG_1683.jpgIMG_1833.jpgIMG_1796.jpgIMG_1655.jpgimage-31-08-15-12-26-1.jpgIMG_1658.jpgIMG_1593.jpgIMG_1690.jpgIMG_1696.jpgIMG_1798.jpgIMG_1785.jpgIMG_5991.jpgIMG_1609.jpgIMG_1726.jpgIMG_1660.jpgIMG_1692.jpgIMG_1782.jpgIMG_1825.jpgIMG_1663.jpgIMG_1816.jpgIMG_1806.jpgIMG_5987.jpgIMG_1711.jpgIMG_1602.jpgIMG_2402.jpgIMG_1768.jpgIMG_1771.jpg

priem lichni

1

0.5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.50 (1 Оценка)

Уважаемые родители и учащиеся МАОУ «СОШ № 78»!

С 1 января 2015 года в России должны издаваться только те учебники, для которых есть электронная версия. Это требует вступивший в силу закон об образовании в Российской Федерации. Все школы России, начиная с 2015-2016 учебного года, могут воспользоваться электронными формами учебников помимо традиционных бумажных. У учеников и учителей появился выбор, что брать в руки: старую добрую бумажную книжку или гаджет, в котором будут те же параграфы, вопросы, задания.

 

el uch

Электронные учебники — специальное приложение, которое устанавливается на любое электронное оборудование, это может быть букридер, планшетный компьютер – как наиболее удобные, или любой другой компьютер – ноутбук, нетбук или стационарный компьютер, учебники совместимы со всеми распространенными операционными системами, что позволяет просматривать учебники даже на современных мобильных телефонах.

 

Первое отличие электронного учебника от полиграфического состоит в том, что обычный текст здесь превращается в гипертекст. Это значит, что в электронном учебнике можно будет очень быстро найти любой интересующий фрагмент. Например, если школьнику встретится незнакомая терминология, то он может кликнуть на слово и прочесть его пояснение. То же самое с иллюстрациями, в электронном учебнике использованы анимация и аудиовизуальный формат передачи информации. Также включены интерактивно-образовательные ресурсы, позволяющие проводить любые практические занятия на дому. Хотите домашнюю лабораторию — пожалуйста, хотите сходить в музей - пожалуйста. То есть спектр практических занятий расширяется необозримо.

 

 Особенно интересными получились учебники по истории России, которые включают в себя анимированные карты, видеоролики, контрольные задания. Ученики могут увидеть шапку Мономаха или Троице-Сергиеву лавру в формате 3D. Если раньше под электронными учебниками подразумевалась PDF-копия бумажной версии, то теперь это полноценный мультимедийный продукт: здесь можно менять размер шрифта, настроен удобный поиск, есть большое количество слайд-шоу, видео-опытов, 3D-объектов, анимированных карт, интерактивных тестов.

 

Все Электронные учебники и Электронные УМК разработаны с учетом потребностей учителя –  оптимизировать время на подготовку и проведение урока. Специальные сервисы помогают быстро вызвать необходимое задание, перейти к нужному параграфу, увеличить интересующее изображение и вывести его на интерактивную доску, провести тестирование уровня знаний учащегося и многое другое. Все это позволяет охватить больше материала в рамках проводимого урока и четко рассчитать время.

 

Ученики смогут там же, в компьютере, выполнять задания: программа сама проверит правильность ответов и перешлет их учителю, чтобы тот поставил оценку. Во время урока гаджеты учеников объединятся в единую сеть, а педагог получит возможность работать со всем классом индивидуально, отправляя каждому его персональное задание. На столах лежат и традиционные учебники по химии, они открыты на странице таблиц – многим пока так удобнее: полистать, найти, записать. Дети, у которых нет доступа к компьютеру, могут прийти заниматься в школьный класс. Но учителя говорят, таких – очень мало. Большинство школьников знакомо с компьютером почти с рождения.

 

Педагог с помощью проектора выводит учебник на доску. Теперь вместо мела и тряпки – интерактивные задания, чтобы выбрать ответ достаточно щелчка пальцем. Впрочем, не от мела , не от  классических средств обучения наши учителя не собираются избавляться.

 

Электронный учебник, и в целом, компьютеризация, заметно меняет структуру урока. Теперь учитель меньше говорит, а больше направляет: например, на самостоятельный поиск информации – в программе. Не надо ничего пересказывать. Педагог становится менеджером – не зря у нас многие получают второе высшее как раз по этой специальности. Требования времени. Кстати, «продвинутые» методики помогают привлечь в школу молодых учителей – им это всё очень интересно.

 

Все электронные учебники соответствуют ФГОС, так как полностью сохраняют внешний вид печатного учебника. Электронные учебники являются качественным мультимедийным дополнением печатного учебника. Все модели проходят довольно жесткую сертификацию, а школьные СанПиНы таковы, что даже старшеклассникам больше 25 минут подряд работать с компьютером запрещено. Детское здоровье от электронных учебников не пострадает. К тому же замена стопки бумажных книг одним легким электронным учебником облегчает школьные ранцы на несколько килограммов. Об этом свидетельствуют и результаты апробации опытных моделей, прошедшие уже в десятке регионов России, и опыт работы школ, где компьютерное обучение еще несколько лет назад стало нормой, и опыт зарубежных коллег.

 

Идея электронных учебников зрела давно и еще в 2010 году, Дмитрий Медведев, будучи президентом, говорил: «Если молодежи приятнее читать с использованием так называемых гаджетов, букридеров, ничего плохого в этом нет», добавив: "Мы должны поддерживать чтение в самых разных формах, в том числе и самых современных, самых модерновых, лишь бы наша молодежь хотела читать".

 

Есть международный тест PIRLS на умение понимать прочитанный текст. После четвертого класса наши ребята справляются с ним блестяще и среди десятилетних у России первое место по результатам PIRLS. А вот среди пятнадцатилетних мы только на 33-34-м местах. В средней школе у ребят пропадает интерес к чтению, к учению, они утрачивают навык восприятия информации. Компьютерное образование позволяет внедрить активно-действенные методы обучения, они сделают учебу интересной и увлекательной уже для подростков, не только для малышей.

 

Правильное использование компьютеров в школе действительно позволяет сильно повысить интерес детей к учебе и, как следствие, улучшить их знания и оценки.

deti bez prism

tel1

personal dannie

okna

tel2

Контакты

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
телефон приемная/директор
77-21-55

спорткомплекс "Южный"
77-28-70

»»» Другие контактные данные

robot78

Гимн школы №78

Уважаемые родители!  
НАСТОЯТЕЛЬНО просим 
своевременно обозначать проблемы
которые у вас имеются, 
своевременно и обязательно разрешать их (подробнее...)

sok min


medal pob

1

Печенька с предсказанием

Печенька с предсказанием

Безопасность

pasp

Вход/регистрация на сайте

Войти

Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня
© 2016 Сайт МАОУ "СОШ №78" г.Кемерово. Все материалы, размещенные на данном сайте, охраняются авторским правом.
Полное или частичное копирование материалов разрешается только при согласовании с администратором сайта и указании активной ссылки на источник.
Администратор сайта: Редковская Анастасия Александровна. E-mail: rednastja@mail.ru